На Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, состоялась мировая премьера нового спорткара Ford Focus ST.
Focus ST оснащен новыми технологиями контроля шасси, перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также шинами особой спецификации, которые обеспечивают более отзывчивое управление и подарят удовольствие от вождения. Кроме того, впервые на модели доступен выбор из двух мощных двигателей – бензинового и дизельного.
Первый Focus ST с дизельным двигателем - это самый экономичный и имеющий наименьший уровень выбросов CO2 спортивный автомобиль Ford в истории. 2,0-литровый двигатель TDCi мощностью 185 л.с. обеспечивает разгон до «сотни» за 8,1 секунды, имеет расход топлива 4,4 л/100 км и уровень выбросов CO2 114 г/км.
Автомобиль также предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. С ним Ford Focus ST разгоняется с 0 до 100 км/чза 6,5 секунды, расход топлива 6,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 158 г/км. Обе версии впервые предлагают технологию Auto-Start-Stop, которая улучшает топливную экономичность версии с двигателем EcoBoost на 6%.
«Новый Focus ST обеспечивает еще лучший баланс динамических характеристик, качества исполнения и стиля, которые являются ключевыми отличительными чертами линейки Ford ST. Предлагая еще больший комфорт и удобство управления, а также впервые доступный и с дизельным двигателем, – новый Focus ST формирует отдельный класс автомобилей», - заявил Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке продуктов.
Автомобиль в кузове хэтчбек и универсал наделен «мускулистым внешним видом», имеет уникальный дизайн конструкции фар, решетки радиатора и бампера, а также новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Салон модели имеет высококачественную отделку и отличается эргономичной панелью управления, а также оснащен креслами Recaro и спортивным рулевым колесом.
Новые функции связи и помощи водителю включают мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и системой голосового управления.