Компания Ford впервые официально заявила о продолжении работы над третьим поколением Focus RS. Мощнейший хетчбэк в линейке Focus поступит в продажу в 2015 году.
На основании исследований, недавно проведенных представителями Ford, было установлено, что клиенты заинтересованы в появлении в модельной линейке компании «заряженных» автомобилей, как в малых, средних, так и в крупных сегментах, отметил вице-президент европейского «Форда» по разработке новых продуктов Барб Самарджич (Barb Samardzich).
Серийная версия Focus RS сохранит передний привод, но вместо 305-сильного 2,5 литрового турбодвигателя, которым оснащено второе поколение автомобиля, получит новый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,3 литра, развивающий до 330 «лошадей».
Также автомобиль будет иметь передний дифференциал повышенного трения и переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизирует подруливающий эффект при наборе скорости. Динамические характеристики нового Ford Focus RS пока не разглашаются.