Продажи Peugeot 301 стартуют в России 13 мая 2013 года.
Как говорится в официальном сообщении компании, это первая модель с индексом «1», символизирующим амбиции марки по завоеванию новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках. При создании седана наибольшее внимание было уделено сочетанию элегантности автомобиля с современными технологиями, которые обеспечивают надежность и безопасность нового седана.
Напомним, что Peugeot 301 построен на удлиненной платформе модели 208. «Инженерам, создавая седан, удалось добиться идеального сочетания длины колесной базы и колеи. В результате мы получили машину с хорошей управляемостью, но при этом с просторным салоном и большим багажником», - отметил директор по модельному ряду марки Лоран Бланше.
Длина автомобиля составляет 4440 мм, а колесной базы - 2650 мм. Емкость багажного отделения равна 506 литрам. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров предлагается обширный список оборудования, в том числе ABS, четыре подушки безопасности и системы экстренного торможения и динамической стабилизации машины.
Седан получил новый трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель VTi мощностью 71 л.с., который работает в паре с ручной или с автоматической коробкой передач. Кроме того, линейка моторов включает в себя два 1,6-литровых двигателя: дизельный - мощностью 92 л.с. и 115-сильный бензиновый VTi.
Peugeot 301 отражает самые последние стилистические решения компании, имеет характерный дизайн и современный европейский стиль.