Основываясь на коммерческом успехе моделей 308 и 308 SW, продажи которых к концу августа составили 146 тыс., Peugeot представил две новые динамичные модификации автомобиля для обоих типов кузова – хэтчбек и SW.
Версии GT 205 и GT 180 оснащаются 1,6-литровым THP 205 с cистемой Stop&Start и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2,0-литровым BlueHDi 180 с автоматической трансмиссией EAT6 соответственно. Покупатели оценят привлекательный дизайн и выдающуюся динамику автомобилей, а также невероятное удовольствие от вождения при экономичном расходе топлива.
«Новый Peugeot 308 стал рывком вперед с точки зрения технологии и качества, что было подтверждено престижной европейской наградой «Автомобиль года» 2014. Сегодня линейка Peugeot 308 пополняется за счет двух новых динамичных версий. Peugeot 308 GT, доступный с бензиновым и дизельным мотором, способен подарить водителям удовольствие от вождения, которое является основным конкурентным преимуществом модели», - заявил Максим Пика, генеральный директор бренда Peugeot.
Передняя часть этой динамичной модификации 308 GT отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва расположен в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», которые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Для того, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый 308 GTб был оснащен премиальной осветительной системой, состоящей из 62 отдельных светодиодов.
Эксклюзивное решение указателей поворота также отличает новый 308 GT. Их последовательная работа – свет как бы распределяется изнутри вовне – подчеркивает технологическую идентичность автомобиля. Указатели поворота расположены над новыми воздухозаборниками, которые обеспечивают двигатель дополнительным воздухом.
Характерной особенностью 308 GT является его аэродинамическая и стилистическая чистота. Черные лакированные зеркала заднего вида гармонично переходят в отделку окон аналогичным цветом. Отделка порогов визуально расширяет 308 GT, а динамичный характер модели подчеркивают 18-дюймовые шлифованные колеса Diamant с резиной Michelin Pilot Sport 3. Они являются эксклюзивным предложением для 308 GT и украшают автомобиль своими гофрированными спицами и гравированными мотивами.
Задняя часть нового 308 GT оснащена черным лакированным диффузором и сдвоенными декоративными выхлопными трубам. Логотип GT интегрирован в решетку, багажную дверь и накладки на передние колеса.
Линейка цветовых решений 308 GT включает в себя новый эксклюзивный цвет Magnetic Blue. Он напоминает о том, что исторически французы участвовали в автомобильных гонках именно в синей раскраске и идеально подходит к плавным и динамичным линиям автомобиля, особенно подчеркивая клиренс 308 GT, заниженный на 7 мм спереди и на 10 мм сзади.
Основываясь на фундаментальных качествах салона спортивного автомобиля, дизайнеры Peugeot украсили потолок и оконные стойки модели антрацитовой отделкой, а обивку кресел из термопласта и алькантры – красной прострочкой. Кроме того, в качестве опции доступна обивка кожей Club Nappa. Красная прострочка также украшает панель приборов, отделку дверей, селектор КПП и коврики на полу. Механическую тему развивают алюминиевые накладки на педалях и нержавеющая сталь в дверных проемах.
Позиция водителя идеальна для управления спортивным автомобилем благодаря эргономике решения i-Cockpit от Peugeot. Компактное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и украшенное эмблемой GT, регулируется по высоте и вылету. В поле зрения водителя находятся все приборы, фоном для которых является рисунок в стиле клетчатого флага, используемого в автомобильном спорте. При запуске двигателя система встречает водителя эмблемой GT на сенсорном экране, фон которого выполнен в цветовом решении Redline – сочетании оттенков красного и черного цветов.
Кроме того, каждый GT получил специальные настройки шасси и мотор с превосходными динамическими характеристиками, полностью соответствующий нормам ЕВРО-6.
Соотношение массы/мощности для бензиновой версии Peugeot 308 GT составляет 5,85 кг/лс (171 л.с. на тонну). На то, чтобы разогнаться до «сотни», 308 GT с бензиновым двигателем затрачивает всего 7,5 секунды.
Четырехцилиндровый 1,6-литровый THP 205 Stop&Start оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, позволяющей максимально реализовать потенциал 285 Нм крутящего момента, доступного между 1750 и 4500 об/мин. Такие характеристики сочетаются с выдающимся уровнем топливной экономичности и выбросов CO2: от 5,6 л/100км и 130 г/км.
Этот 1,598 см3 четырехцилидровый двигатель использует следующие технологии:
Максимальная мощность 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм – при 2000 об/мин. При соотношении массы и мощности 7,3 кг/л.с (136 л.с. на тонну), двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до120 км/ч на пятой передаче за 5,5 секунд. С рабочим объемом 1,997 см3, двигатель демонстрирует выдающиеся показатели выбросов CO2 в размере 103 г/км и топливной экономичности в 4,0 л/100км. Особенности двигателя включают в себя:
Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, разработанной в сотрудничестве с компанией Aisin AW. Трансмиссия использует технологию Quickshift для быстрого переключения между ступенями, а также для автоматического понижения передачи до необходимой скорости вместо последовательного переключения.
Более того, экономичность этой трансмиссии приближается к показателям механических коробок передач в связи с уменьшением внутреннего трения и использованием гидротрансформаторов во избежание проскальзывания ступеней.
Подвеска типа псевдо-МакФерсон на передней оси и торсионная подвеска на задней были настроены таким образом, чтобы соответствовать характеристикам двигателей и спортивному духу модели. Настройка рулевого управления позволяет водителю уверенно чувствовать себя даже в экстремальных ситуациях, избегая нежелательной избыточной или недостаточной поворачиваемости. Пассивные демпферы с новым соотношением усилия/скорости моментально адаптируются к стилю вождения. Гидравлический ограничитель подвески позволяет уменьшить уровень шума в салоне. В зависимости от версии автомобиля передняя и задняя подвеска сделана жестче на 10 или 20% для максимального быстрого отклика без задержки.
Электрический усилитель руля с изменяемым показателям усилия позволяет получить максимум от шин Michelin Pilot Sport 3, отличающихся высоким уровнем сцепления с дорогой. Управляющий блок Bosch 9CE распределяет тормозное усилие между четырьмя дисками –330 мм диаметром и 30 ммтолщиной с плавающими суппортами и 60 мм поршнями на передней оси и 268 или 290 мм на задней оси (для 308 GT и 308 GT SW соответственно). В модификациях с обоими двигателями автомобиль оснащен подключаемой системой ESP.
Линейка 308 GT включает в себя: