Дизайнеры SEAT и сети магазинов модной одежды MANGO объединились для создания нового автомобиля - SEAT Mii.
В результате SEAT Mii by MANGO стал специальной версией городского автомобиля, в котором объединены последние тенденции из мира моды и автомобилестроения.
Музой для обеих марок стала Барселона. Этот город на Средиземном море в последнее время превращается в международный центр инноваций. Согласно недавно опубликованному докладу Ernst&Young, Барселона вошла в первую десятку городов по привлечению международных инвестиций. Наиболее высоко оцениваются такие ее составляющие, как качество жизни и квалификация человеческих ресурсов.
По мнению и SEAT, и MANGO, Барселона является синонимом открытого, интернационального, космополитичного, передового, мультикультурного города, который живет дизайном и демонстрирует качество во всем. Эти же черты определяют дух обеих марок и потому были выдвинуты на первый план при создании нового SEAT Mii by Mango.
«Мир моды и мир автомобилестроения используют различные методы творческого проектирования, которые в то же время очень схожи. Дизайнеры подобно губкам, впитывают окружающую действительность для того, чтобы потом извлечь из нее квинтэссенцию для воссоздания ее в продукте», - прокомментировал проект Алехандро Месонеро-Романос, главный дизайнер SEAT. Креативный директор MANGO Франс Бонет добавил, что первостепенной целью сотрудничества была реализация следующего замысла: «материалы, цвет и отделка автомобиля должны воплощать собой динамизм, современность и молодость».
Новый SEAT Mii by MANGO выпускается в трех цветах - бежевом, черном и сером, с броским интерьером и экстерьером. Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова - трехдверном и пятидверном. Крючок для сумок, зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны водителя и другие аксессуары намекают на то, что его целевой аудиторией в большой степени являются представительницы прекрасного пола.