Компания Peugeot объявила о старте российских продаж модели Peugeot 408 с дизельным мотором. Как ожидают специалисты, популярность самого большого седана C-класса вырастет еще больше: по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%.
Peugeot 408 имеет 4703 мм в длину, 1505 мм в высоту и 1815 мм в ширину, размер колесной базы увеличен до 2,71 м. Объем багажника увеличен до 560 литров. Площадь остекления автомобиля составляет 3,95 кв. м, что обеспечивает прекрасную обзорность.
Специально для России модель выпускается с усиленной подвеской, а дорожный просвет увеличен до 178 мм. Системы активной и пассивной безопасности улучшены за счет наличия антиблокировочной системы (ABS), системы помощи при экстренном торможении (AFU), системы электронного распределения тормозных усилий (REF) и четырех подушек безопасности.
В автомобиле применяется полностью русифицированная система мультимедиа и навигации с подробными картами России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В базовой комплектации Peugeot 408, оснащенный дизельным двигателем, обойдется в 637 тыс. рублей.
В версии Access автомобиль получил кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, центральную блокировку всех дверей с ДУ и дистанционное открытие багажника. В качестве опции доступны подогрев сидений и обогрев лобового стекла и форсунок.
Комплектация Active стоимостью от 664 тыс. рублей дополнена навигационной системой с задними парковочными датчиками, противотуманными фарами, электроподъемниками задних стекол, двухзонным климат-контролем и легкосплавными дисками.
Peugeot 408 в версии Allure за 734 тыс. рублей приобрел дополнительные средства обеспечения безопасности, а также коммуникационную систему Bluetooth, кожаный руль и подсветку порогов.
Все комплектации оснащены полноразмерным запасным колесом.
Как сообщает автопроизводитель, дизельный мотор обеспечивает заметную экономию. При оснащении автомобиля двигателем 1.6 HDi в смешанном цикле расход топлива составляет всего 5 литров на 100 км пробега. Максимальная мощность при этом достигает 114 «лошадей» при 3600 об./мин., а крутящий момент – 254 Hм при 1750 об./мин.
Следует также отметить, что Peugeot 408 освободили от уплаты утилизационного сбора. Это произошло в связи с тем, что завод «ПСМА Рус», на котором осуществляется сборка автомобилей марки в России, вошел в реестр предприятий, взявших на себя обязательства по утилизации произведенных ими машин в случае потери ими своих потребительских свойств.