Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


11.02.14 17:45
Subaru представила шестое поколение модели Legacy
 

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила шестое поколение модели Legacy. Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2014 года, который проходит в настоящее время. Модель создана для рынка США.

При разработке нового Legacy были улучшены ходовые качества, повышена экологичность и экономичность в расходе топлива, а также уровень безопасности за счет внедрения системы EyeSight и первой в истории Subaru системы предотвращения столкновений при движении задним ходом.

В основу концепции нового Legacy положен принцип «Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства», подразумевающий совершенство всех элементов для захватывающего дух вождения, говорится в сообщении компании.

Проектируя обязательный для Legacy просторный и комфортабельный салон, инженеры также уделили пристальное внимание скульптурным очертаниям экстерьера, а также ходовой части. Облик передней части нового Subaru сформирован рельефной шестиугольной решеткой радиатора и «хищным прищуром» головных фар. Спортивный характер седана дополнительно подчеркивается динамичными линями кузова. В задних фонарях применены светодиоды, а оптимизация распределения световых пучков способствует улучшению видимости в ночное время.

Под капотом нового Legacy расположился горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный мотор SUBARU BOXER объемом2.5 л, DOHC.

Увеличен крутящий момент двигателя серии FB25 на средних оборотах, что позволило повысить возможности регулирования. Кроме того, значительные изменения внесены в системы впуска, выпуска и сжигания топлива, благодаря чему повышена экономичность расхода топлива.

Впускной коллектор и генератор вертикального вихря (TGV) унаследовали основные черты конструкции прежней модели. При этом оптимизировано положение заслонки TGV и форма впускного отверстия. Эти изменения позволяют сбалансировать коэффициент наполнения на повышенных оборотах двигателя и эффективность сгорания в низких диапазонах, повысив тем самым мощность и экономичность двигателя.

Subaru также продолжает свои работы по доводке двигателя серии EZ, стремясь снизить расход топлива с помощью бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, рассчитанной на высокий крутящий момент.

Адаптация усиленной трансмиссий Lineartronic для 3,6-литрового двигателя, позволила улучшить ходовые качества автомобиля и при этом обеспечить отличные показатели экологичности. В новой спортивной Lineartronic по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения была переработана конструкция гидротрансформатора, масляного насоса и механизм переднего/заднего хода. В обновленной трансмиссии также используется новый контроллер переключений, позволивший улучшить ходовые качества и снизить уровень шума. При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса.

Помимо новой системы EyeSight в число вспомогательных систем безопасности для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля входят также система контроля слепых зон BlindSpotDetection (BSD), ассистент перестроения LaneChangeAssist (LCA), система предупреждения об опасности при движении задним ходом RearCrossTrafficAlert (RCTA), а также противотуманные фары SteeringResponsiveFog (SRF), обеспечивающие отличную видимость перед автомобилем в поворотах.

В системе активной безопасности EyeSight используются совершенно новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40%, что позволило повысить уровень превентивной безопасности и улучшить работу вспомогательных систем, таких как предаварийное торможение и адаптивный круиз-контроль.

При повороте система Steering Responsive Fog (SRF) автоматически включает левую или правую противотуманную фару в зависимости от направления поворота, улучшая видимость в темное время суток. Распознавая приближение встречных автомобилей, система способна включать и выключать противотуманные фары, учитывая положение рулевого колеса и скорость движения автомобиля.

Новый Subaru Legacy также получил систему контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD), ассистент перестроения Lane Change Assist (LCA) и систему предупреждения об опасности при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA).

В конструкции элементов кузова значительно шире используется высокопрочная сталь с пределом прочности на разрыв 980 МПа. Это позволило обеспечить более высокий уровень безопасности при ударах спереди, сбоку и сзади.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru