Toyota Highlander третьего поколения показали на автосалоне в Нью-Йорке.
Как отметил в своем выступлении вице-президент Toyota Group в США Билл Фэй (Bill Fay), бренд услышал пожелания нынешних владельцев средних кроссоверов и сделал соответствующие изменения. Автомобиль стал немного больше и просторнее, как для пассажиров, так и для их багажа. Также улучшилась управляемость, а интерьер стал более премиальным.
Новый Toyota Highlander имеет 4854 мм в длину, что на 68 мм больше предыдущей версии. В ширину автомобиль «подрос» на 15 мм - до 1925 мм. Высота и размер колесной базы не изменились и составляют 1729 мм и 2788 мм соответственно.
Увеличение ширины салона на 109 мм дало возможность добавить еще одно место в третьем ряду - для восьмого пассажира.
Модель оснастили новой информационно-развлекательной системой Entune, навигатором, Bluetooth и спутниковым радио. Управлять приложениями можно при помощи сенсорного экрана или посредством голосовых команд.
В список оборудования обновленного Toyota Highlander также вошли система предупреждения о фронтальном столкновении, система слежения за мертвыми зонами, задний датчик парковки, система информирования о покидании заданной полосы движения, а также система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.
Кроссовер «обут» в легкосплавные диски диаметром 18 (для версий LE и XLE) или 19 (для версии Limited) дюймов и размерности 245/60R18 и 245/55R19 соответственно.
В линейку силовых агрегатов вошли два бензиновых мотора: 2,7-литровый с четырьмя цилиндрами и 3,5-литровый V6. Toyota Highlander также получит и бензин-электрическую гибридную установку - Hybrid Drive Synergy, состоящую из 3,5-литрового двигателя V6 и электромотора.
Двигатели внутреннего сгорания работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а гибридный агрегат - с бесступенчатым вариатором.
Кроссовер с базовым агрегатом доступен только с передним приводом, более мощный вариант - как с передним, так и с полным приводом. Гибридная версия является полноприводной.