Volkswagen представил Golf GTI седьмого поколения. Новый Mk7 GTI практически не отличается от концепта, осенью прошлого года показанного на автосалоне в Париже.
Автомобиль получил пониженную спортивную подвеску, двойные выхлопные трубы, задний спойлер, боди-кит с более широкими подоконниками и встроенным диффузором сзади, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в шины размерности 225/45.
В салоне появились традиционные клетчатые спортивные сиденья, спортивные руль и педали.
Обновленный Golf GTI построен на новейшей платформе VW MQB, которая помогает «сбросить» 42 кг по сравнению с предыдущей моделью. Теперь автомобиль весит 1351 кг.
Mk7 GTI получил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель предлагается в двух уровнях мощности: 220 л.с. для базовой модели и 230 л.с. для версии Performance GTI.
В стандартном варианте оснащения для обоих моторов предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально будет доступна шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
VW уверяет, что разгон до «сотни» уседьмого поколения Golf GTI займет 6,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч для 230-сильной модели с ручной коробкой передач. Напомним, что показатели у текущей версии 210-сильного Golf GTI 6,9 секунды и 240 км/ч соответственно.
В Европе предварительный заказ нового Golf GTI Mk7 стартует 5 марта. В этот же день автомобиль будет показан на Женевском автосалоне.
Стоимость новинки стартует с отметки в 28 тыс. 350 евро.