Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


03.09.15 16:22
Энгельсское предприятие представило новейший электровоз
 
2 сентября заместитель председателя Правительства Саратовской области Валерий Сараев принял участие в работе V международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», где впервые представлен двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120, собранный в Энгельсе.

По итогам встречи Валерий Сараев сообщил, что достигнута предварительная договоренность о возможном визите в регион руководства НП «ОПЖТ» И ОАО «РЖД».

Как отметил в ходе посещения салона генеральный директор «Первой Локомотивной Компании» Александр Стрелюхин, серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 году. При этом в 2016 году будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация.

Проектом предусматривается локализация выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется  поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров «Первой Локомотивной Компании».

Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.

Кроме того, Александр Стрелюхин отметил, что компания и ее партнеры – поставщики оборудования - с первых дней работы над проектом следуют всем требованиям по обеспечению качества и надежности создаваемой техники. В частности, на предприятии создается центр технического обучения машинистов и помощников машинистов локомотивных бригад, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путем сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM канала. Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путем оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.

 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru