14.02.13 12:12
Работодатели ждут от подчиненных любви
Ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
После анализа 3,9 млн вакансий, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1 тыс. 780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 тыс. Ранее вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году – уже 1,2%.
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью.Чаще всего вакансии «с любовью» на рынке труда Саратовской области встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты», «Искусство, развлечения, масс-медиа», «Туризм, гостиницы, рестораны», а реже всего – в банковской, финансовой и транспортной областях.
26% работников компаний Саратовской области строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому – любовь к семье или второй половинке. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 16% респондентов. Любовь к труду так же, как и любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом, сообщает пресс-служба компании.
Карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров местных компаний. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter среди 3 тысяч 269 работников, 235 из них – жители Саратовской области.
Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).
КОММЕНТАРИИ:
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?