Автопроизводители больше не смогут наживаться на нечестной рекламе своей продукции. Депутаты собираются обязать их указывать в рекламе автомобилей ту цену, которая соответствует изображенному на рекламе транспортному средству, сообщает «
Российская газета».
Однако сами автопроизводители недоумевают по поводу подобной инициативы: конечная стоимость авто формируется автодилерами, а не ими.
Производители автомобилей нередко грешат тем, что в рекламе своей продукции указывают цену с формулировкой «от…рублей». То есть рекламируется минимальная стоимость комплектации автомобиля определенной марки. В то же время фактическая стоимость такой демонстрируемой комплектации автомобиля намного выше, что зачастую вводит потребителя в заблуждение.
С такой недобросовестной практикой и предлагают бороться депутаты, внесшие сегодня соответствующий законопроект в Госдуму.
Он предлагает указывать под изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации автомобиля (которая обычно на сотни тысяч рублей меньше), а цену фактически демонстрируемого на изображении автомобиля.
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?