Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


07.04.14 17:13
Автоконцерны заставят указывать в рекламе реальную стоимость авто
 
Автопроизводители больше не смогут наживаться на нечестной рекламе своей продукции. Депутаты собираются обязать их указывать в рекламе автомобилей ту цену, которая соответствует изображенному на рекламе транспортному средству, сообщает «Российская газета».

Однако сами автопроизводители недоумевают по поводу подобной инициативы: конечная стоимость авто формируется автодилерами, а не ими.

Производители автомобилей нередко грешат тем, что в рекламе своей продукции указывают цену с формулировкой «от…рублей». То есть рекламируется минимальная стоимость комплектации автомобиля определенной марки. В то же время фактическая стоимость такой демонстрируемой комплектации автомобиля намного выше, что зачастую вводит потребителя в заблуждение.
С такой недобросовестной практикой и предлагают бороться депутаты, внесшие сегодня соответствующий законопроект в Госдуму.

Он предлагает указывать под  изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации автомобиля (которая обычно на сотни тысяч рублей меньше), а цену фактически демонстрируемого на изображении автомобиля.


 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru