На Саратовском главпочтамте появилась электронная очередь, которая значительно ускорит работу операторов и позволит предотвратить появление очередей.
Чтобы воспользоваться услугами Почты России, клиенту необходимо подойти к терминалу, расположенному в операционном зале, выбрать категорию одной или нескольких услуг на дисплее устройства, и терминал автоматически выдаст талон с номером. Номер клиента и окно оператора позже высветится на электронном табло. Клиента пригласят и по громкой связи, рассказали в пресс-службе Саратовского филиала «Почты России».
Лучше разобраться с нововведением клиентам поможет администратор зала.
Запуск электронной очереди на Саратовском главпочтамте осуществлен в рамках масштабной реализации проекта Почты России, который проходит по всей стране. В 2013 году системой электронной очереди будут оснащены 400 отделений почтовой связи.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.