Саратовская область заняла первое место по количеству услуг, доступных в электронном виде. Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале
www.gosuslugi.ru проводился в субъектах России с июля по август 2013 года.
Ключевыми показателями анализа стали поисковая доступность, количество услуг, доступных в электронном виде, полнота информации о порядке предоставления услуг, наличие бланков заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, а также конечный результат получения услуг.
Саратовский регион разместил 3 тыс. 486 услуги, из них 1 тыс. 30 полностью переведены в электронный вид. Ближайшими конкурентами стали Новосибирская область и Республика Хакасия, разместившие по 266 услуг, Ростовская область (224 услуги), сообщает Комитет по информатизации области.
По степени соответствия электронных услуг требованиям к составу и полноте сведений I этапа регион также занимает лидирующую позицию с результатом 78%. По соответствию требованиям для услуг III этапа Саратовская область с показателем 60% разделила второе место с Республикой Марий Эл, Краснодарским краем и Брянской областью. К I этапу относятся услуги, информация по которым доступна на едином портале, к III – услуги, по которым через портал можно подать заявление.
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?