Саратовцам вернули более 5 млн рублей за некачественные товары
В 2013 году 1 тысяча 344 саратовца обратились в городской отдел защиты прав потребителей.
По ненадлежащему качеству непродовольственных товаров обратилось 349 человек, из них:
- по ненадлежащему качеству мебели - 64;
- обуви - 50;
- мобильных телефонов – 46;
- электро - бытовых товаров – 33;
- компьютеров и периферийных устройств – 28;
- аудио-видео товаров – 25;
- одежды – 19;
- автомобилей, запчастей – 15;
- детских игрушек – 2;
- других товаров – 67.
По ненадлежащему качеству бытовых услуг обратилось 74 человека, из них:
- по ненадлежащему изготовлению и установке изделий из ПВХ-профиля – 36;
- изготовлению и ремонту мебели – 9;
- ремонту и пошиву швейных и меховых изделий – 7;
- ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники – 6;
- ремонту жилья – 5;
- ритуальных, обрядовых услуг – 2;
- техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - 1;
- парикмахерских услуг – 1;
- прочих услуг – 7.
Как рассказали в мэрии, от имени потребителей к продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, работ, услуг подготовлено 285 письменных претензий. В результате потребителям предотвращен ущерб (в досудебном порядке) на сумму 4,5 млн рублей, возмещен ущерб (по решениям судов) на сумму 792 тыс. рублей.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.