06.03.15 11:42
Саратовцы мечтают работать с любимыми брендами
Рекрутинговый портал HeadHunter провел опрос среди работающих жителей Саратовской области и выяснил, как часто любимый бренд продукта вызывает желание трудоустроиться в компанию, его производящую. А также, наоборот, насколько привлекательны продукты/услуги работодателя мечты.
У абсолютного большинства опрошенных жителей Саратовской области (84%) есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом половина из них признались, что их предпочтение основано ни на чем ином, как на лояльности к продукции этой компании. Этот фактор, как показывает исследование, является даже более весомым, чем, например, лидерство компании на рынке или положительные отзывы друзей.
В ходе опроса, перед респондентами был поставлен выбор нескольких равнозначных вариантов с предложениями о работе. При прочих равных условиях (зарплата, уровень позиции, обязанности), треть участников опроса из Саратовской заявили, что выберут компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив, так ответил каждый второй респондент. А вот советы друзей и близких, а также интуиция в этом вопросе работников, по их утверждению, в расчет не берется.
Интересна и обратная ситуация, когда HR-бренд оказывает влияние на выбор в пользу того или иного товара или услуги. Однако тут влияние уже заметно слабее. Так, если перед человеком встает вопрос выбора между разными марками того или иного продукта, например, в магазине, то примерно равное влияние будут иметь три фактора: внешний вид или этикетка (32%) интуиция (28%), и привлекательность компании как работодателя (24%).
Когда в компании хорошо работается сотрудникам, то она производит качественный товар и услуги, - в этом убеждены 42% опрошенных работников Саратова. 23% видят эту же зависимость, но в другой причинно-следственной связи: чем лучше у компании товар/услуга, тем лучше в ней работается сотрудникам. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом компании и брендом работодателя.
Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).
КОММЕНТАРИИ:
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?