Сотрудники компаний проверяют новичков в социальных сетях
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 73% сотрудников компаний Саратовской области добавляют своих коллег в список «друзей». Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об их интересах и увлечениях, а 42% опрошенных таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку социальные сети помогают оставаться на связи и после работы. Каждый второй работник компании Саратовской области «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется.
Почти половина сотрудников переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, еще столько же «лайкает» фотографии.
При этом четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья», не общаются с ними в принципе, 21% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 6% не интересуются даже этим.
Желание познакомиться с коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, а 11% и вовсе отказывают, 18% утверждают, что открывают для коллег далеко не всю личную информацию, 19% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 4% и вовсе завели два аккаунта.
Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter с 15 по 22 января среди 2220 работников, зарегистрированных в социальных сетях, 202 из них – представители Саратовской области.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.