Более 500 человек обратились на телефон «горячей линии» Минстроя
За полтора месяца работы на телефон «горячей линии» Министерства строительства и ЖКХ Саратовской области поступило более 500 обращений от граждан. Большую их часть составляют вопросы выставления в платежных документах коэффициента по услугам водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, отопления, которые значительно увеличивают плату за коммунальные услуги, сообщили в ведомстве.
Также часть звонков связана с невыполнением управляющими организациями обязанности производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее трех рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг.
В ходе работы «горячей линии» выявлен факт увеличения платы за капитальный ремонт в АТСЖ Ленинского района. Министерством совместно с прокуратурой Саратовской области по данному факту проводится проверка. В настоящее время вопрос рассматривается Ленинской прокуратурой.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.