В течение года со дня первого выпуска новой продукции ее упаковка будет маркироваться особым способом. Такая норма вводится в России впервые, сообщает 21 сентября «
Российская газета».
Правила специальной маркировки установлены постановлением правительства. Документ выпущен в дополнение к Федеральному закону «О техническом регулировании». Такие меры приняты, чтобы производители не могли ввести в заблуждение покупателей. Бывает, что новые товары маскируют под известные бренды, изменив, например, одну букву в названии или немного изменив дизайн упаковки.
Теперь знак обращения на рынке или знак соответствия, наносимый на новую продукцию, будет сопровождаться надписью «Впервые выпускаемая в обращение продукция».
Новая продукция будет содержать информацию, например, о возможном вреде товара, о том, какие факторы на него влияют. Также будет указано, должен ли этот товар проходить обязательную сертификацию и была ли она сделана. Если товар не предназначен для детей и может быть опасен для их здоровья или развития, соответствующую информацию на этикетке также должен разместить производитель.
Если товар пришел на прилавки неупакованным, об обеспечении покупателей всей этой информацией должны позаботиться продавцы.
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?