Среди жителей Саратовской области чаще остальных в социальных сетях регистрируются журналисты (73%), маркетологи (71%) и административный персонал (62%). Не создают личные страницы в соцмедиа 22% топ-менеджеров, 12% работников производственной сферы и 8% юристов. Такие результаты показало исследование, проведенное компанией HeadHunter.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» среди жителей Саратовской области оказались: студенты без опыта работы (87%), снабженцы (83%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (68%).
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (73%), журналисты (65%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (49%).
В Twitter чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (36% из них там представлены), маркетологи (29%) и ИТ-специалисты (22%).
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (17%), топ-менеджеры (13%) и маркетологи (10%).
Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (62%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (55%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), менеджеры по маркетингу (12%) и HR-специалисты (9%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (68%), маркетологи (64%), врачи и фармацевты (58%).
Компания HeadHunter провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, люди каких профессий являются самыми активными пользователями социальных сетей и для каких целей они заводят там личные аккаунты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 5,6 тысяч работников компаний, в числе которых 273 – из Саратовской области.
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?