Госдума 16 апреля рассмотрит в первом чтении законопроект, которым предлагается закрепить понятие «негативной рекламы», чтобы в дальнейшем ограничить ее распространение.
Определение для нее предлагается дать следующее: «негативная реклама - реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности», сообщает «
Российская газета».
В пояснительной записке говорится, под воздействием негативной информации, всюду сопровождающей нас в окружающей действительности, у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Снижается работоспособность и концентрация.
Однако, по мнению врачей-психиатров, у психически здорового человека реклама не может вызвать депрессию или навязчивость, поскольку развитие психических болезней зависит не от информации, приходящей извне, а от внутренней среды человека. И если есть предрасположенность или болезнь уже развивается, то любая информация, в том числе нейтральная и позитивная, может быть воспринята как негативная.
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?