Почта напомнила правила оформления заказа в интернет-магазине
Из-за возможного повышения спроса на продукцию с олимпийской символикой Саратовский филиал Почты России напоминает о правильности оформления заказов в интернет-магазинах.
Почта призывает клиентов быть предельно внимательными при заполнении форм на сайтах магазинов. Нередки случаи, когда получатели просят исправить ошибку интернет-магазина и перенаправить отправленную по неправильному адресу посылку. Такой запрос по международным правилам и российским законам имеет право только отправитель.
Саратовский филиал Почты России также напоминает, что в соответствии с ФЗ «О почтовой связи» до выдачи адресату регистрируемого почтового отправления отправитель имеет право в месте приема почтового отправления распорядиться о его возврате.
По информации почтового оператора, почтовые работники призывают интернет-покупателей пользоваться услугами только проверенных и надежных торговых площадок. Есть случаи, когда лжепродавцы, получив деньги, либо не отправляют товар вовсе, либо отправляют посылку с «муляжом» – подменным вложением. С каждым годом количество выявленных интернет-мошенничеств увеличивается на 40-50%.
Ошибки с заполнением адреса также могут привести к задержкам в обработке и доставке почты, а также возврату почтовых отправлений.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.