Центр обслуживания звонков появился в Саратовском филиале Почты России.
Каждый житель Саратовской области, пользующийся услугами региональной почты, может задать оператору вопрос о деятельности почты. Например, стоимость международного отправления или место нахождения в данный момент посылки отправителя, сообщает пресс-служба почтового оператора.
Также в центре обслуживания клиентов можно оставить жалобу о работе сотрудника ОПС.
Звонки принимаются с учетом режима работы почтовых отделений: с 8:00 до 20:00, в том числе и в субботу с 8:00 до 18:00.
Телефон call-центра: (8452) 399-300.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.