В 2012 году со станции Саратов-1 (Приволжская железная дорога) в дальнем и пригородном сообщении отправлено свыше 2,5 миллионов пассажиров. В дальнем сообщении было отправлено 1,4 млн человек, в пригородном сообщении – 1,2 млн граждан.
Для удобства пассажиров на саратовском вокзале постоянно работают 19 билетных касс. В стационарной камере хранения оборудовано 220 мест для багажа, сообщает пресс-служба ПривЖД.
На вокзале установлены транзакционные терминалы регистрации, с помощью которых можно самостоятельно оформить электронные билеты, ранее оплаченные через интернет. Также здесь работают терминалы самообслуживания (ТТС).
На вокзале работают комнаты отдыха и комнаты матери и ребенка, которыми за 2012 год воспользовались около 11 тысяч пассажиров. На втором этаже саратовского вокзала круглосуточно работает зал повышенной комфортности (VIP-зал). Для пассажиров вагонов класса «люкс», пассажиров с детьми до пяти лет, а также детских групп вход в VIP-зал бесплатный.
В зале работает авиа и железнодорожная кассы компании ЗАО «ВИП Сервис». Здесь можно воспользоваться различными видами телефонной связи (междугородной, международной, факсимильной), зарядить сотовый телефон, выйти в Интернет, отправить письмо по электронной почте, отксерокопировать документы.
Ознакомиться с подробным расписанием поездов можно в сервисе «
Расписания».
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?