Электронные ж/д-билеты можно вернуть через сайт РЖД
На сайте ОАО «РЖД» пассажиры могут воспользоваться услугой возврата электронных билетов на поезда дальнего следования. Вернуть как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа можно в разделе «Личный кабинет».
После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно, рассказали в пресс-службе Приволжской железной дороги. В этом случае необходимо обратиться в кассу.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки, в международном сообщении - не менее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки.
Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за один час, на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении - не позднее чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет возвратят на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата. Возврат займет от 7 до 30 календарных дней с момента его оформления в личном кабинете.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.