Такие меры приняты в связи с тем, что 31 марта завершается срок действия договора между ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» и комитетом транспорта Саратовской области о предоставлении субсидий на возмещение выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки.
По информации пресс-службы перевозчика, данный договор был заключен 23 декабря 2013 года на 1 квартал 2014 года. Действующим законодательством предусмотрено право перевозчика на полное возмещение убытков в случае введения государственного регулирования пригородных перевозок.
В настоящее время компании ОАО «Саратовская ППК» для покрытия убытков, возникающих в результате регулирования тарифа, необходимо свыше 280 млн рублей. Однако этих средств в бюджете области не предусмотрено. Размер субсидий для компании, рассчитанный комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области на 2014 год, составляет 74 млн рублей (26% от необходимого).
За три года работы СППК убытки компании составили более 440 млн рублей, кредиторская задолженность перед ОАО «РЖД» за услуги по аренде подвижного состава – свыше 500 млн рублей.
Таким образом, в связи с окончанием срока действия договора между ОАО «Саратовская ППК» и заказчиком перевозок – комитетом транспорта Саратовской области, а также отсутствием в областном бюджете средств для покрытия убытков, компания вынуждена провести оптимизацию графика движения пригородных поездов.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.