Компания Renault представила на Парижском автосалоне самую динамичную версию четвертого поколения Clio - Clio Renaultsport (RS) 200 EDC.
Новый Clio RS во многом отличается от своих предшественников. Под капотом автомобиля расположился 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель развивает мощность в 200 «лошадей» при 6 тыс. оборотах в минуту и имеет высокий максимальный крутящий момент – 240 Нм.
При этом расход топлива на 100 км уменьшится на 2 л по сравнению с предшественником, который имел 2,0-литровый «атмосферник».
На европейском рынке Renault Clio RS 200 EDC будет доступен с двумя различными шасси на выбор, в том числе получит спортивную версию с более жесткой подвеской и заниженным на 5 мм клиренсом.
Стиль передней части новинки позаимствован у автомобилей Формулы 1. Помимо этого, французский автопроизводитель оснастил Clio задним диффузором и спойлером, которые генерируют 80 и 20% дополнительной прижимной силы соответственно.
Обновленный Clio RS получил уникальную решетку радиатора, разработанную исключительно для этой модели, измененные передний и задний бамперы, светодиодные фары дневного света и двойные выхлопные трубы. «Обут» автомобиль будет в 17-дюймовые колеса, а в качестве опции предлагаются и 18-дюймовые колесные диски.
Renault Clio RS 200 EDC будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, сообщает Carscoop.