За последний год Mugen, официальное тюнинг-подразделение компании Honda, представило несколько концепций мощного CR-Z. Окончательным вариантом стал Honda CR-Z Mugen RZ.
Всего будет выпущено 300 таких автомобилей и исключительно для Японии. Продажи начнутся уже 26 ноября, но цены пока не разглашаются.
В основе RZ лежит модифицированная версия гибридной силовой установки IMA с турбированным 1,5-литровым мотором I-VTEC. Мощность двигателя инженерам удалось увеличить до 156 «лошадей» при 185 Нм максимального крутящего момента.
Электромотор вырабатывает дополнительные 20 л.с. и 78 Нм крутящего момента. Суммарная мощность в результате увеличилась до 176 лошадиных сил.
Точных данных пока нет, но по версии Carscoop, автомобиль будет разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, что на 3 секунды быстрее, чем серийный 122-сильный Honda CR-Z.
Тюнинг-версия получил новую выхлопную систему, форсированные подвески и мощную тормозную систему. Ездить Honda CR-Z Mugen RZ будет на 17-дюймовых колесах, «обутых» в шины Dunlop Direzza ZII размерности 205/45 R17.
Дизайнеры изменили и внешний вид авто. После рестайлинга он приобрел новую решетку радиатора с отделкой из углеродного волокна, измененный передний бампер большими вентиляционными отверстиями по бокам, боковые обвесы, огромное заднее крыло и переработанный задний бампер с диффузором.
Косметическое обновление произошли и внутри. В салоне появились двухцветные спортивные сиденья, элементы отделки из углеродного волокна, специальный рычаг переключения передач рычаг и дополнительные инструменты на приборной панели.