Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


31.07.18 15:54
«Манго Телеком» рассказала о новых инструментах для коммуникации на сайте
 

«Манго Телеком» представила новую ревизию инструментов для интерактивных коммуникаций на сайте. Новинка — единый виджет, с помощью которого посетитель сайта может обратиться к консультанту компании, связавшись с ним наиболее удобным для себя способом.

Среди каналов коммуникаций, которые поддерживает единый виджет MANGO OFFICE, — популярные мессенджеры и социальные сети, чат на сайте, возможность заказать звонок специалиста или позвонить в компанию непосредственно с компьютера. Все эти способы связи предоставляются потенциальному клиенту на выбор — в общем коммуникационном блоке, который заверстывается в код страницы. При этом установка виджета, согласно сообщению «Манго Телеком, не требует навыков программирования, а сам виджет адаптируется под дизайн сайта — для этого подготовлено несколько графических вариантов виджетов.

«Манго Телеком» активно развивает направление интерактивных коммуникаций и ранее предлагала пользователям набор виджетов — отдельно для каждого канала связи.

Интерактивные коммуникационные инструменты применяются для повышения уровня конверсии. Как рассказали в «Манго Телеком», подчас для того, чтобы совершить покупку или заказать услугу, потенциальному клиенту не хватает уточнения каких-либо деталей. Если нужную информацию не удается быстро обнаружить на самом веб-ресурсе, остается лишь набрать номер компании и задать вопрос. Однако, если планируемая покупка не первой необходимости, а услуга нужна не срочная, то люди часто откладывают звонок на потом и далее не возвращаются к этой теме. Простые и всегда находящиеся в поле зрения инструменты для быстрой связи с компанией увеличивают количество обращений и, как следствие, объем сделок. «Манго Телеком» ведем собственную статистику по целому ряду отраслей, и, по сведениям оператора, конверсию можно повысить на «десятки процентов».

На стороне компании за обработку звонков в случае использования виджетов для сайта отвечает виртуальная АТС MANGO OFFICE. Это лидирующее на российском рынке облачное решение для бизнес-коммуникаций. Виртуальными АТС MANGO OFFICE пользуются 45 тысяч предприятий, сервисы «Манго Телеком» доступны в 50 городах России. По возможностям обработки звонков виртуальная АТС MANGO OFFICE полностью соответствует уровню профессиональных решений.

Для работы с текстовыми сообщениями «Манго Телеком» рекомендует мультиканальный чат для собственного корпоративного мессенджера MANGO TALKER. Это специализированный инструмент, который помогает контактным центрам организовать эффективную работу с обращениями, поступающими по каналам социальных сетей, из мессенджеров и чатов на собственных сайтах компаний.



 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru