Бизнес – штука тонкая. Успешный «на бумаге» проект может оказаться провальным, а слабый и недоработанный – неожиданно выстрелить. Еще везет тому, что попадает в тренд. Популярность темы, резонанс вокруг могут превратить малобюджетный изначально проект в многомиллионный. Но те же самые вводные запросто вгоняют компании в долговую яму.
Бизнес – это всегда риск. Но, будучи в тренде, больше шансов и риски минимизировать, и инвесторов привлечь.
Сегодня на повестке дня ТОП-3 бизнес-трендов, в которых еще много незанятых или занятых не полностью ниш.
Экология
Не удивительно, что этот тренд бьет рекорды популярности и устойчивости. Компании, работающие в эко-среде, востребованы в последнее десятилетие и в ближайшие годы будут активно наращивать обороты. Сама планета подталкивает человечество к развитию эко-тренда. То Австралия горит, то Мировой океан страдает от глобального потепления и антропогенного фактора. А еще стремительно приближается пластиковый апокалипсис. И на пользовательском уровне эко-тренды популярны. Покупатель хочет organic вместо страшной синтетики. Удовлетворяя спрос, бизнес наращивает обороты.
ЗОЖ
Этот тренд плавно вытекает из предыдущего. Продукты питания – товары ежедневного, постоянного спроса. Дать покупателю то, что он хочет, – задача современного бизнеса. А покупатель хочет натуральное, качественное, доступное. Как совместить эти качества в одном товаре? Это задача для серьезного бизнеса.
Кстати, не только производство товаров для ЗОЖ наращивает обороты. Торговля в тренде тоже активно развивается, причем как обычная, так и электронная.
Edutainment
Обычное академическое обучение в профессиональной среде давно ушло в прошлое. Формат сыграл свою роль, он неудобен, сложен и малоэффективен в современных условиях. На смену ему пришли программы edutainment, удачно совместившие развлечение и обучение. Интерактивы, компьютерные игры, квесты становятся все более популярными. Приобретать новые навыки и прокачивать существующие люди хотят как можно более комфортно, но при этом драйвово.
В edutainment немало возможностей для развития бизнеса. Можно создавать профильные программы для узких специалистов, массовые тренинги и даже спецкурсы по коммуникациям с компонентом ЛГБТ-friendly. Если квесты, игры и прочие интерактивы – ваш конек, ловите волну и развивайте бизнес!