Председатель комитета по информатизации Саратовской области Павел Малков разъяснил механизм регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг
gosuslugi.ru. Соответствующее сообщение появилось в
блоге министра на сайте регионального правительства.
«Прежде всего, необходимо активировать "личный кабинет". Для этого гражданину РФ понадобится паспорт и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС). Для иностранных граждан регистрация "личного кабинета" проводится по номеру национального паспорта и номеру действительной миграционной карты», - пояснил министр.
Так же при регистрации «личного кабинета» для получения промежуточных паролей потребуется указать адрес электронной почты и номер сотового телефона. После регистрации гражданин по почте заказным письмом в течение двух недель получит код активации «личного кабинета». Этот код получается один раз и в дальнейшем используется при получении услуг федерального, регионального и муниципального уровня. Например, гражданин может подать заявление на получение загранпаспорта, узнать и оплатить задолженность по налогам и штрафам и многое другое.
Ранее авторизоваться на портале можно было только после получения кода доступа по почте. С октября 2011 года в Саратове работает центр выдачи кодов активации «личного кабинета» Единого портала государственных услуг. В специализированном центре код активации можно получить за 20 минут - при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда.
Пункт выдачи кодов доступа к порталу расположен по адресу: Саратов, ул. Киселева, д. 40 (центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»). Режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 ч. (без перерыва). Телефон для справок: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
Портал государственных услуг позволяет юридическим и физическим лицам ознакомиться и воспользоваться госуслугами различных ведомств. На сайте предусмотрен "личный кабинет" для санкционированного доступа пользователя.
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?