Порядка 87% соискателей «знакомятся» с работодателем в интернете
Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 87% соискателей из Саратова и области перед собеседованием старались найти данные о потенциальном работодателе в интернете. При этом 79% из них посещали официальный сайт компании, 42% искали информацию на специализированных сайтах и каждый третий – в новостях. На основе полученной информации большинство местных респондентов (56%) принимают решение о прохождении собеседования, а чуть более трети хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы.
Лишь 17% опрошенных соискателей из Саратовской области сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как 64% все-таки склонны верить прочитанному. Интересно, что почти половине респондентов (46%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в сети. При этом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из интернета.
Также оискатели ищут и сведения о конкретных людях. Так, после прохождения собеседования каждый третий участник опроса изучает своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (78%) и профессиональных (57%) качествах. Стоит отметить, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной соц. сетью, а ищут «страничку» руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя «ВКонтакте» и Facebook, реже – «Одноклассники».
Как ни странно полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у каждого десятого опрошенного соискателя.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.