Дорожно-эксплуатационные предприятия ООО «Автодорожник» (Энгельсский район), ООО «Марксстрой-С» (Марксовский район), «Трасса-М» (Балаковский район) и ЗАО «Рокада» (Пугачевский район) приступили к комплексу работ по выполнению ямочного ремонта региональных дорог Саратовской области литым асфальтобетоном. Ход работы проверил 1 марта председатель комитета дорожного хозяйства области Николай Чуриков, сообщили в профильном ведомстве.
В ходе рейда председатель комитета увидел выполнение ямочного ремонта дорог, подготовку (очистку труб) к паводку. На региональной дороге «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград», где проходила проверка, работали на определенных участках дороги восемь бригад. Дорожные предприятия вели работы литым асфальтобетоном, который позволяет работать и при минусовых температурах.
«Эта технология более затратная, но заделать по холодам литым асфальтобетоном недавно образовавшуюся яму диаметром 10 или 20 см намного экономичнее и эффективнее, чем дождаться середины весны и заделать горячим асфальтом яму, которая достигнет к тому времени уже метрового диаметра», - подчеркнул Николай Чуриков.
Кроме того, на предприятиях полным ходом идет заготовка материалов, стоимость которых на сегодняшний день гораздо ниже, чем будет к плану проведения работ по летнему содержанию. Приобретено и установлено оборудование для ведения работ литым асфальтобетоном, заключены договоры на приобретение установок для приготовления битумной эмульсии для ведения ямочного ремонта менее затратным способом, которые будут поставлены и введены в эксплуатацию в апреле текущего года.
По итогам проверки Николай Чуриков отметил, что дорожные предприятия успешно справляются с комплексом необходимых работ.
Пока комментариев нет. Хотите быть первым?