Представленный на автосалоне в Париже концепт Audi Crosslane Coupe показывает, каким будет дизайн будущих кроссоверов компании.
Crosslane Coupe может стать прообразом новой серийной модели Audi Q2. Использование в конструкции рамы таких легких материалов, как алюминий, углеродное волокно и углепластик, позволили снизить вес автомобиля, с учетом литий-ионных батарей, до 1 тыс. 390 кг.
Crosslane стал самым маленьким внедорожником марки. Двухдверное купе имеет 4,21 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,51 м в высоту, а размер колесной базы составляет 2,56 м. Новый концепт-кар – это двухрежимный гибрид, который имеет двигатель внутреннего сгорания, два электромотора, аккумулятор и одноступенчатую коробку передач.
Под капотом кроссовера расположился трехцилиндровый турбированный 1,5-литровый TSFI с выходной мощностью 130 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электромотором EM1 мощностью 68 л.с. при 210 Нм крутящего момента. Второй электрический агрегат - EM2 – в первую очередь выполняет функцию стартера и генератора переменного тока. Он развивает 116 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
Crosslane Coupe имеет два различных режима работы. С места до 55 км/ч он стартует, используя исключительно EM2. На более высоких скоростях система подключает к работе двигатель внутреннего сгорания и EM1, а когда автомобиль разогнался более 128 км/ч, турбированный TSFI является основным источником энергии.
Суммарный объем мощности гибридной силовой установки составляет 177 «лошадей». До «сотни» автомобиль разгоняется за 6,8 секунды в двойном режиме и за 9,8 секунды в электрическом режиме. Максимальная скорость при этом равняется 181 км/ч.
Исключительно на электротяге новинка сможет преодолеть около 85 км, а средний расход топлива составляет 1,1 литр на 100 км. Уровень выбросов CO2 находится на отметке в 26 г/км.
Водитель может выбрать один из двух режимов работы – «cruise» и «race». В первом случае приоритет отдается электрической тяге, однако при необходимости к работе сможет подключиться и двигатель внутреннего сгорания.
Audi Crosslane имеет сверхлегкую крышу из углепластика, которая весит меньше 10 кг и складывается в багажное отделение, сообщает Carscoop.
Интерьер в основном состоит из углепластика с алюминиевыми элементами, а пол сделан из стеклопластика. Низкая приборная панель ориентирована на водителя, она включает в себя виртуальные дисплеи и элементы управления кондиционером.