Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


28.09.12 14:55
Audi представила концепт гибридного кроссовера Crosslane
 

Представленный на автосалоне в Париже концепт Audi Crosslane Coupe показывает, каким будет дизайн будущих кроссоверов компании.

Crosslane Coupe может стать прообразом новой серийной модели Audi Q2. Использование в конструкции рамы таких легких материалов, как алюминий, углеродное волокно и углепластик, позволили снизить вес автомобиля, с учетом литий-ионных батарей, до 1 тыс. 390 кг.

Crosslane стал самым маленьким внедорожником марки. Двухдверное купе имеет 4,21 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,51 м в высоту, а размер колесной базы составляет 2,56 м. Новый концепт-кар – это двухрежимный гибрид, который имеет двигатель внутреннего сгорания, два электромотора, аккумулятор и одноступенчатую коробку передач.

Под капотом кроссовера расположился трехцилиндровый турбированный 1,5-литровый TSFI с выходной мощностью 130 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электромотором EM1 мощностью 68 л.с. при 210 Нм крутящего момента. Второй электрический агрегат - EM2 – в первую очередь выполняет функцию стартера и генератора переменного тока. Он развивает 116 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

Crosslane Coupe имеет два различных режима работы. С места до 55 км/ч он стартует, используя исключительно EM2. На более высоких скоростях система подключает к работе двигатель внутреннего сгорания и EM1, а когда автомобиль разогнался более 128 км/ч, турбированный TSFI является основным источником энергии.

Суммарный объем мощности гибридной силовой установки составляет 177 «лошадей». До «сотни» автомобиль разгоняется за 6,8 секунды в двойном режиме и за 9,8 секунды в электрическом режиме. Максимальная скорость при этом равняется 181 км/ч.

Исключительно на электротяге новинка сможет преодолеть около 85 км, а средний расход топлива составляет 1,1 литр на 100 км. Уровень выбросов CO2 находится на отметке в 26 г/км.

Водитель может выбрать один из двух режимов работы – «cruise» и «race». В первом случае приоритет отдается электрической тяге, однако при необходимости к работе сможет подключиться и двигатель внутреннего сгорания.

Audi Crosslane имеет сверхлегкую крышу из углепластика, которая весит меньше 10 кг и складывается в багажное отделение, сообщает Carscoop.

Интерьер в основном состоит из углепластика с алюминиевыми элементами, а пол сделан из стеклопластика. Низкая приборная панель ориентирована на водителя, она включает в себя виртуальные дисплеи и элементы управления кондиционером.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru