Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


12.07.13 14:05
АвтоВАЗ проведет дизайнерскую революцию автомобилей Lada
 

Глава дизайнерского отдела «АвтоВАЗа» Стив Маттин намерен полностью изменить стиль Lada так же, как Питер Шрейер (Peter Schreyer), директор компании Kia по дизайну, преобразовал внешний вид корейского бренда. В интервью Automotive News Europe Маттин заявил, что быстрый рост продаж Kia обусловлен изменившимся дизайном автомобилей. Таким образом, он хочет повторить данный успех с Lada, сделав ее самым продаваемым брендом России.

В настоящее время автомобили Lada критикуются за устаревший дизайн. В частности, Niva 4x4 за 37 лет своего существования так и не удосужилась сделаться современнее.

«Теперь ситуация меняется и в скором времени вы все увидите. Это будет глубокая модернизация с внедрением совершенно нового «языка» дизайна, который изменит бренд», — пояснил Маттин.  

48-летний Маттин, англичанин по происхождению, начал свою карьеру в компании Mercedes-Benz, а с 2005 по 2009 год был главой дизайнерского отдела Volvo. В 2011 году он был назначен директором по дизайну компании «АвтоВАЗ». У него получилось сделать автомобили шведской марки более привлекательными для потребителя. «На АвтоВАЗе я должен сделать то же самое», — сказал Маттин.

Концепт-кар Lada X-Ray, представленный в прошлом году на Московском автосалоне, своим экстерьером сделал намеки на новый стиль Lada. Ожидается, что новый кроссовер появится в 2016 году.

По словам Маттина, новый дизайн должен соединить надежность автомобиля из-за российских дорог и при этом сохранить определенную простоту. Кроме того, дизайнера вдохновляет контраст, который он наблюдает на примере российских реалий: «...длинная холодная зима противопоставляется очень жаркому и засушливому лету, богатство города — бедности села, западной части страны — восточной. Это именно то, что я хотел бы отразить в новом дизайне».

Маттин также выразил надежду, что новый стиль бренда популяризирует Lada не только среди российских покупателей, но и заставит обратить взгляд на отечественные машины клиентов других стран.

Как сообщалось ранее, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ) в июне 2013 года объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 11%. В стране было продано 241 тыс. 346 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 31 тыс. 254 экземпляра меньше аналогичного показателя 2012 года.

Стоит отметить, что продажи автомобилей Lada в июне снизились на 17% и составили 37 тыс. 177 реализованных экземпляров. Однако, это не помешало Lada Granta занять первую строчку по продажам среди моделей. В прошедшем месяце объем реализации вырос сразу на 98%, до 17 тыс. 5 машин.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru