В Сети опубликованы фотографии серийной версии полноприводного гибридного BMW i8. Спорткар проходит последние дорожные тесты. В продажу автомобиль поступит к концу текущего года.
Стиль серийного i8 значительно отличается от двух предыдущих версий концепт-каров. Модель сохранила тот же общий силуэт и те же необычные «плавники» в передней части корпуса, которые перенаправляют воздушный поток для уменьшения лобового сопротивления.
Центральная часть конструкции i8 изготовлена из алюминия, как и большинство компонентов передней и задней подвески. Весь каркас кузова, получивший название «Life Module», будет изготовлен из углеродного волокна.
Новый спорткар не только выглядит как уменьшенная копия Audi R8, но получит соответствующий силовой агрегат. BMW i8 будет оснащен новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 л.с. и максимальным крутящим моментом в 298 Нм, работающим в паре со 130-сильным электромотором.
Совокупная мощность обоих двигателей составит 353 л.с. с максимальным крутящим моментом в 505 Нм. Спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Автомобиль, используя только электрическую тягу, сможет проехать 35,5 км.
Ожидается, что линейка моделей BMW i8 первоначально будет состоять из двух автомобилей, а стоимость новинки составит около 100 тыс. фунтов стерлингов или порядка 153 тыс. 50 долларов.
BMW планирует выпустить еще одну модель спорткара. Новый автомобиль будет разработан совместно с компанией Toyota и появится к концу 2013 года.
В рамках совместной работы двух ведущих автопроизводителей также планируется проводить различные исследования и разработку инновационных технологий. Предметом интереса обеих компаний являются экологичные технологии и снижение массы автомобилей.