Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


10.07.14 17:15
Компания Opel представила новый Corsa пятого поколения
 

Компания Opel представила новый Corsa пятого поколения. Автомобиль получил новый уровень ходовых характеристик для сегмента B класса, высокотехнологичный и экономичный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, трансмиссию с плавным переключением, новую подвеску и оптимизированное рулевое управление. Кроме того, Corsa пятого поколения появится с абсолютно новым просторным салоном, который отличается высоким качеством материалов, наличием информационно-развлекательной системы IntelliLink и современной системы помощи водителю.

Мировая премьера новинки состоится на автосалоне “Mondial de l’Automobile 2014”в Париже, который пройдет 4–19 октября. Серийный выпуск планируется начать на сборочных линиях в Сарагосе и Айзенахе к концу 2014 года.

«Corsa всегда пользовался популярностью у клиентов, особенно благодаря яркому дизайну и эффективному использованию пространства, ограниченного столь компактным кузовом. Эти факторы стали решающими и сделали этот автомобиль популярным. Разумеется, мы сохранили эти ценности в новой модели . Благодаря современным технологиям, мы предлагаем автомобиль с фантастическими ходовыми характеристиками, поднимающий планку стандартов в данном классе на новый уровень. Corsa пятого поколения преподнесет массу сюрпризов», - сказал генеральный директор Opel, д-р Карл-Томас Нойманн (Dr. Karl-Thomas Neumann).

При разработке Corsa пятого поколения главной задачей для инженеров Opel стала возможность предложить покупателям автомобиль с уровнем ходовых характеристик и удобства, сравнимым с более дорогими моделями, особенно, в плане комфорта и точности управления. Основой для этого стало новое шасси и рулевое управление: ни один компонент шасси выпускаемой модели не используется в Сorsa пятого поколения. Курсовая и поперечная устойчивость были повышены благодаря смещению на 5 мм центра тяжести, более жесткому подрамнику и подвеске с новой геометрией и новыми поворотными кулаками. Были также уменьшены поперечные крены, улучшены реакции на рулевом колесе и уменьшена поворачиваемость. Новая геометрия элементов рулевого привода в совокупности с настройками программного обеспечения электроусилителя позволяет изменять усилия на руле в зависимости от скорости.

Стандартной для всех комплектаций нового Corsa стала возможность уменьшить усилие на рулевом колесе при движении с малой скоростью: режим City включается нажатием одной кнопки. Также как и в выпускаемом Corsa, в новой модели можно выбрать один из двух режимов настройки подвески: Comfort и Sport. В режиме Sport жесткость пружин и уровень демпфирования амортизаторов повышаются, используются особые настройки геометрии рулевого управления и калибровки усилителя для получения более «острых» реакций на рулевом колесе.

Под капотом автомобиля пятого поколения, получившего название Corsa E, устанавливается новейший для Opel трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo. Этот компактный мотор — единственный серийный литровый трехцилиндровый двигатель с уравновешивающим механизмом, что позволило установить новый стандарт в отношении уровня шума, вибрации и плавности работы (NVH), говорится в сообщении компани.

Компактный двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с корпусными деталями из алюминия, соответствующий экологическому стандарту Евро 6, доступен в двух вариантах мощности: 66 кВт/90 л.с. или 85 кВт/115 л.с. Оба варианта характеризуются отличной отзывчивостью и большим крутящим моментом на низких оборотах, что позволяет получать 170 Нм уже с 1800 об/мин. Новый малолитражный трехцилиндровый мотор от Opel будет оснащен стандартной системой Start/Stop. В линейку бензиновых двигателей нового Corsa также входят обновленный 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм и новые атмосферные моторы рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра, отвечающие требованиям стандарта Евро 6. Кроме того, предлагаются полностью переработанные дизельные двигатели 1.3 CDTI с вариантами мощности 55 кВт/75 л.с. и 70 кВт/95 л.с., соответствующие стандарту Евро 6.

При запуске модели в базовой комплектации будет доступен двигатель мощностью 70 кВт/95 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop и минимальным выбросом CO2 – 89 г/км. Комплектации с более низким выбросом CO2 будут доступны следующей весной.

Оба варианта двигателя 1.0 ECOTEC агрегатируются с компактной 6-ступенчатой механической коробкой передач. С запуском новой модели Corsa Opel также предлагает 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а также новую роботизированную механическую коробку передач Easytronic 3.0 с очень плавными и быстрыми переключениями.

Интерьер с четкими линиями нового Corsa отличается ярким дизайном: панель приборов образована горизонтальными линиями, зрительно увеличивающими и без того большие размеры салона. 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей системы IntelliLink расположен по центру центральной консоли, рядом с рычагом коробки передач. Это позволяет водителю естественными движениями руки управлять рычагом коробки передач и вводить команды на сенсорном экране. Информационно-развлекательная система нового Corsa может управляться с помощью голосовых команд, позволяет подключать мобильные устройства на платформах Apple и Android, использовать интерфейсы Bluetooth и Siri Eyes Free. Кроме того в ней доступны известные приложения, например, такие как BringGo для системы навигации, Stitcher и TuneIn — для пользования интернет-радио и подкастами — а также практичная ниша FlexDock для хранения и подзарядки смартфонов.

Новый Corsa будет предлагаться с различными системами помощи водителю, среди них биксеноновые фары с угловым освещением, система мониторинга «слепых» зон и фронтальная камера Opel Eye с функцией распознавания дорожных знаков, система предупреждения о смене полосы движения, система автоматического управления дальним светом фар, индикатор дистанции до автомобилей, идущих впереди, и система предупреждения о возможности столкновения спереди.

Автомобиль также получил усовершенствованную систему помощи при парковке, автоматически выполняющую маневры, камеру заднего вида и систему помощи при начале движения на подъеме или спуске. Рулевое колесо, передние сиденья и, теперь, ветровое стекло обогреваются. Для любителей активного отдыха в задний бампер встроена система FlexFix интегрированный багажник для велосипедов.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru