Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


22.01.13 11:00
Lexus продемонтрировал новое поколение IS
 

Компания Lexus представила новое поколение седана IS. Запуск модели намечен на середину 2013 года.

Модельный ряд IS на европейском рынке состоит из заднеприводного IS 250 и IS 300h – первого IS, оснащенного гибридным приводом Lexus. IS 250 также доступен в усовершенствованной версии F SPORT.

«При разработке нового IS мы использовали принципиально иной подход, – говорит главный инженер IS Джуничи Фуруяма. – Мы не просто разрабатывали каждый компонент по отдельности в надежде, что собранные воедино, они позволят получить захватывающие впечатления от вождения. Главным в нашей разработке стало желание доставить владельцам удовольствие от общения с автомобилем. Все отдельные функциональные компоненты мы создавали, уже отталкиваясь от этого условия. При проектировании нового IS мы пересмотрели все составляющие спортивного седана: динамику, отточенное управление, четкость реакций на команды водителя и понятную обратную связь».

Новый IS содержит как минимум 12 впервые используемых на Lexus функций и технических инноваций. Полностью новый салон сочетает изысканность и качество, присущие всем автомобилям Lexus, и более спортивный, ориентированный на водителя интерфейс, говорится в официальном сообщении компании.

Пространство для пассажиров второго ряда значительно увеличилось, достигнув уровня лучшего в сегменте, а багажный отсек стал более вместительным и удобным в использовании.

Вслед за новым поколением моделей GS, ES и LS, IS получил яркий стиль передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. В дизайне кузова отчетливо выделяется выполненный в фирменном стиле Lexus новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.

Новая конструкция сиденья водителя обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Инженеры уменьшили угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса и расположили подушку сиденья водителя ниже. Благодаря этим изменениям, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной.

Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.

По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база нового IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм. Благодаря удлиненной колесной базе и более тонким передним сиденьям пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40.

Новый IS 300h также имеет исключительно вместительный багажник, из-за удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека.

Lexus IS за счет применения лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей вместе с дополнительной точечной сваркой получил более жесткий кузов, а также модернизированную переднюю подвеску, новую заднюю многорычажную конструкцию, которая схожа с аналогичным элементом, использующимся на последнем поколении GS.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из четырех режимов – ECO, NORMAL, SPORT/SPORT S и SPORT S+. Последний доступен для автомобилей, оборудованных системой адаптивной подвески.

Модели IS F SPORT не только имеют более спортивные и агрессивные элементы внешнего и внутреннего дизайна, но и обладают улучшенными динамическими характеристиками, в числе которых специальная настройка системы передней и задней подвески.

Lexus F SPORT получил эксклюзивный дизайн переднего бампера и решетку радиатора в форме веретена с более заметной хромированной отделкой и своеобразным ячеистым рисунком.

Кроме того, F SPORT оснастили позаимствованной у суперкара LFA инновационной панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом. Система передней и задней подвески, а также электроусилитель рулевого управления (EPS) получили специальные настройки, что позволило улучшить управляемость IS без ущерба для ездового комфорта. В качестве эксклюзивной опции для моделей F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS).

В Европе новый IS 250 будет представлен в заднеприводной версии с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6.

Абсолютно новая полногибридная заднеприводная система модели IS 300h состоит из мощного электромотора и новейшей разработки – 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного новой системой непосредственного впрыска D-4S, двойной системой изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Несмотря на общую выходную мощность силового агрегата 220 л.с., расчетный уровень выбросов CO2 составит менее 100 г/1 км, а средний расход топлива не превысит 4,3 л на 100 км.

Новая конструкция капота, который «приоткрывается» при наезде на пешехода, уменьшает удар при столкновении и максимально снижает травмоопасность.  IS также оснащен адаптивной системой управления дальним светом, системой предупреждения о выезде за пределы полосы, системой мониторинга мертвых зон и устройством, предупреждающим о приближающихся сзади автомобилях.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru