Mercedes-Benz показал новый экспериментальный автомобиль F 015 Luxury in Motion на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Модель призвана продемонстрировать, над какими идеями в рамках создания беспилотного автомобиля работает концерн.
«Тот, кто думает лишь о технической стороне вопроса, просто ещё не догадывается о том, как беспилотные автомобили преобразят наше общество. Автомобиль перерастает свою роль транспортного средства и окончательно становится мобильным жизненным пространством», - заявил д-р Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars.
Предлагая максимум простора и атмосферу премиум-класса, Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion отличается комфортом и роскошью. Как говорится в сообщении компании, этот представительский седан с автоматическим управлением служит наглядной иллюстрацией того, как автомобиль перерастает свою роль транспортного средства и превращается в Инновационный четырёхместный автомобиль имеет5220 ммв длину,2018 ммв ширину и1524 ммв высоту, «монолитный» экстерьер, а также крупные светодиодные модули на передней и задней частях кузова. На этих светодиодных «полях» можно реализовывать различные световые функции. В то же время через них автомобиль коммуницирует и взаимодействует с окружающим миром. Например, они показывают, движется ли F 015 в беспилотном (голубой цвет) или ручном (белый цвет) режиме.
F 015 Luxury in Motion получил низкую передную часть кузова, чётко прочерченную линию крыши, плоское лобовое стекло и приземистую заднюю часть кузова. Необыкновенно длинная колёсная база автомобиля F 015 Luxury in Motion –3610 мм– в сочетании с короткими свесами совершенно обеспечат пассажирам максимум простора.
В салоне F 015 Luxury in Motion дизайнеры создали атмосферу премиум-класса, проникнутую идеями элегантности, благородства и лёгкости. Ключевым элементом инновационной концепции интерьера являются четыре вращающихся сиденья, которые можно устанавливать «лицом» друг к другу. Для удобства посадки и выхода из салона кресла при открытии дверей сразу же поворачиваются с помощью электропривода наружу на угол в 30 градусов. При необходимости водитель и передний пассажир могут выбрать ручное управление автомобилем. Для этого из приборной панели автоматически выдвигается рулевое колесо.
Центральной идеей данной экспериментальной модели является непрерывный обмен информацией между самим автомобилем, пассажирами и внешним миром. В салоне предусмотрено шесть установленных по кругу дисплеев, органично интегрированных в приборную панель, заднюю стенку и боковые поверхности.
Пассажиры смогут взаимодействовать с автомобилем совершенно новыми способами – жестами, движениями глаз или при помощи прикосновений к дисплеям высокого разрешения. При этом датчики будут распознавать руки пассажиров, предлагая им удобно досягаемые панели управления с опциями управления, соответствующими конкретной ситуации.