Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


16.07.14 17:25
Мировая премьера спортивного седана Jaguar XE состоится 8 сентября
 

Компания Jaguar Land Rover впервые представит свой новый спортивный седан Jaguar XE в Лондоне 8 сентября 2014 года. «Jaguar XE станет подлинным автомобилем для водителя в сегменте среднеразмерных седанов, как представленная 50 лет назад культовая модель Jaguar Mark II», - говорится в сообщении компании.

Новинка получит облегченной алюминиевой конструкции на технологичном шасси и совершенно новое семейство моторов Ingenium, которые разрабатываются и производятся в Великобритании.

Спортивный седан XE, созданный на базе совершенно новой алюминиевой платформы, отличается потрясающей динамикой и великолепной управляемостью, а также безупречным стилем и выдающимся уровнем комфорта.

«На протяжении всей истории бренда автомобили Jaguar отличались балансом четкого управления и плавности хода. Новый Jaguar XE является кульминацией многолетнего опыта компании Jaguar Land Rover.Задняя подвеска Integral Link обеспечивает плавный ход и отзывчивое управление, которым нет равных в сегменте. Сейчас мы представляем автомобиль, который превосходит своих конкурентов с точки зрения динамики», - заявил Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Jaguar.

Новая подвеска Integral Link, обладающая рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционной многорычажной, впервые устанавливается на автомобиль в данном сегменте. Обеспечивая поперечную и продольную жесткость, она гарантирует быстрый отклик и отзывчивое управление, сохраняя плавный и комфортный ход.

Большая часть кованых и литых компонентов подвески Integral Link изготовлена из алюминия. Именно ковка и полое литье представляют собой оптимальные производственные решения для создания крепкой и легкой конструкции.

Передняя подвеска Jaguar XE на двойных поперечных рычагах со стойками из литого алюминия крепится на нижней опорной раме. Ее особые настройки позволяют водителю насладиться великолепной управляемостью и чувством дороги.

В основе конструкции подвески лежат решения, которые использовались при создании спортивного флагмана модельного ряда Jaguar, роскошного F-TYPE. При этом ключевые компоненты подвески позволяют обеспечить жесткость, характерную для Jaguar XFR. Сочетание данных технологий позволяет водителю XE насладиться превосходной управляемостью и ощущением постоянного контроля над траекторией автомобиля. Как и в случае с задней подвеской, конструкторы Jaguar использовали преимущественно кованые и литые алюминиевые компоненты, многие из которых произведены при помощи уникальных технологических процессов.

Благодаря использованию технологии Electric Power Assisted Steering (электроусилитель рулевого колеса) улучшится отзывчивость и управляемость нового XE.

Используя программные алгоритмы, инженеры Jaguar смогли добиться потрясающей точности настройки рулевого управления, недоступной при использовании традиционных гидравлических систем. Среди преимуществ новой системы – изменяемая степень амортизации системы рулевого механизма, облегчение маневрирования на низких скоростях, а также возможность настройки остроты управления при помощи функции Jaguar Drive Control. Кроме того, система Electric Powered Assisted Steering связана с рядом систем активной безопасности и электронных помощников, которыми будет оснащен новый Jaguar XE.

Даже оборудованные лучшими антипробуксовочными системами, заднеприводные автомобили могут испытывать трудности со стартом с места на скользком покрытии. С этой целью инженеры Jaguar разработали совершенно новую систему All Surface Progress Control, которая решает данную проблему.

Многолетний опыт компании Jaguar Land Rover по созданию антипробуксовочных систем для бездорожья позволил создать технологию, которая при помощи электроники способна нейтрализовать пробуксовку при старте гораздо лучше, чем самый опытный водитель. В основе этой системы лежит принцип круиз-контроля на минимальной скорости: она обеспечивает оптимальное сцепление со скользкой дорогой без заносов и без необходимости работать педалями.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru