Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


05.09.14 17:30
Peugeot рассказал о новом концепт-кар Exalt
 

Компания Peugeot рассказала о новом концепт-кар Exalt, премьера которого состоится на Парижском автосалоне.

«125-летняя автомобильная история компании Peugeot славится моделями, которые определили лицо своей эпохи. Представляя концепт Exalt, марка укрепляет свои позиции и открывает новую страницу в истории. Мы движемся вперед решительно и уверенно», - заявил Максим Пика (Maxime Picat), Генеральный директор Peugeot.

Утонченные и атлетичные линии Exalt воплощают сильные стороны дизайна Peugeot. Широкая колесная база, мощные закругленные колесные арки и длина 4,70 м делают этот концепт воплощением французского стиля. Сочетание ровных поверхностей и резких линий примиряет между собой агрессию и мягкость. Радикальность Exalt проявляется также в отказе от лишних материалов – концепт сохраняет только то, что реально необходимо. Дизайн модели – это попытка объединить культуры Китая и Франции, при этом все материалы были отобраны с точки зрения эффективности.

«Peugeot Exalt создан из оригинальных материалов и отличается атлетизмом, мощью и утонченным стилем. Салон концепта выполнен из натуральных материалов, что обеспечивает максимальный комфорт и интуитивно понятное управление. Инновационный характер концепта выражен также за счет багажной двери, которая приводится в действие специальным механизмом», - отметил Пьер Поль Маттей, Ответственный за дизайн Peugeot Exalt.

Отдавая дань французским автомобилям 20-х и 30-х годов прошлого века, создатели Exalt изготовили кузов концепта из стальных панелей ручной работы. Автомобиль отличают строгая динамика линий, высокая средняя линия корпуса, наклоненное ветровое стекло, низкая крыша (высота всего лишь 1,31 м), точно подогнанные друг к другу боковые панели, пороги из базальтового волокна, а также 20-дюймовые колеса.

Длинный капот плавно вырастает из выразительной передней части автомобиля, а сдвоенные ходовые огни, расположенные в переднем бампере, формируют узнаваемый световой рисунок Peugeot. Мощная решетка радиатора сочетается с корпусом и представляет собой великолепный фон для классической фигуры льва, который, будучи эмблемой Peugeot, является также символом силы и престижа в китайской культуре. Снизу на решетке радиатора расположены светодиодные индикаторы поворота.

Чтобы усовершенствовать коэффициент аэродинамического сопротивления, заднюю часть концепта Exalt выполнили из материала Shark Skin («Кожа акулы»), который, благодаря своей зернистой структуре, достигает максимального сходства с натуральными материалами и значительно улучшает аэродинамические показатели автомобиля и обеспечивает экономию топлива. Обивка Shark Skin начинается от задней двери и создает гармоничный переход от серого цвета стали к красному цвету материала. Использование этого материала наряду с другими элементами – выхлопной трубой в заднем бампере, линией крыши и профилем зеркал – позволяет достичь превосходных аэродинамических характеристик (SCx = 0,6). Горизонтальная линия заднего спойлера подчеркивает ширину автомобиля и фирменный рисунок задних фар.

Задняя дверь Peugeot Exalt оборудована откидной панелью и открывается при помощи инновационного инструмента, основанного на механизме работы пантографа, который обеспечивает максимальный угол открытия двери, занимая минимум внешнего пространства. Задняя автоматическая откидная дверца открывает доступ в отделанный деревом багажник с низким уровнем загрузки, что обеспечивает максимально привлекательный внешний вид и облегчает погрузку багажа.

Компактный руль, отделанный кожей и натуральной тканью Шине (Chiné) на основе шерсти, а также цифровая приборная панель удобно расположены перед водителем для максимально комфортного интуитивного управления и считывания информации. На расширенной центральной консоли расположено два поворачивающихся сенсорных дисплея, верхний из которых обеспечивает доступ к бортовому компьютеру, аудиосистеме Hi-Fi и навигационной системе. Второй экран представляет собой контрольную панель, обеспечивающую доступ к кондиционеру и системе очистки воздуха Pure Blue.

Девять рычагов переключения Toggle Switches, расположенных на торпеде, заимствуют свой дизайн из мира музыки. Они объединены в две группы: два слева от руля и семь справа. Такое расположение связано со способностью человеческого мозга с легкостью запоминать до семи элементов с их расположением и функционалом. Эти рычажки отвечают за навигацию и настройки автомобиля.

Активация системы черной подсветки также обеспечивается рычажками Toggle Switches. Эта система особенно полезна при движении в темное время суток. С черной подсветкой улучшается видимость, и водитель чувствует себя за рулем более свободно и расслаблено. Кроме того, новая система подсветки помогает лучше распознавать дорожные знаки во время движения.

Для комфорта водителя и пассажиров концепт Peugeot Exalt оборудован системой очистки воздуха Pure Blue. В стационарном режиме, когда в автомобиле нет пассажиров, система очищает салон благодаря распылению бактерицидов и фунгицидов. При движении система активирует фильтры, очищает воздух до того, как он поступит в салон и уничтожает летучие органические вещества и мелкие частицы. 

Peugeot Exalt развивает идею концепта ONYX, представленного публике в 2012 году. В контексте той работы, которая была проведена для создания корпуса автомобиля, необработанная сталь используется для того, чтобы акцентировать экспрессивный характер дизайна Exalt. Другие комплектующие автомобиля, например, колесные диски, также сделаны из необработанной стали с целью подчеркнуть обращение к эстетике классического наследия Peugeot – стальным механическим мельницам.

Сталь остается без обработки во всех элементах кузова, кроме тех, которые непосредственно соприкасаются с пассажирами. Там, где расположены локти и ладони пассажиров, в Exalt использовалось дерево теплых цветов. От нижней части окон начинается обивка тканью «Шине» (Chiné) на основе шерсти, которой также отделаны панели дверей, приборная панель и потолок салона. Два вида обивки разделяет полоса, сделанная по методу 3D-печати, которая скрывает под собой колонки аудиосистемы. Структура берет за основу устройство звукопоглощающих камер, в которых поперечные разделители уменьшают воздействие внешних шумов.

В салоне концепта Exalt достигнут индивидуальный подход, как для водителя, так и для каждого из пассажиров. Ковшеобразные спортивные сидения сделаны из композитных материалов и покрыты тканью «Шине» (Chiné) в сочетании с состаренной кожей.

При массе всего лишь 1700 кг, концепт Peugeot оснащен подключаемой гибридной установкой максимальной мощностью 340 л.с. с распределением крутящего момента по всем колесам.

Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель THP мощностью 270 л.с., разработанный специалистами Peugeot Sport. Агрегированный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, этот 4-цилиндровый мотор вырабатывает мощность в размере 170 л.с. на литр, что является одним из лучших показателей в мире.

В задней части автомобиля расположен электромотор мощностью 50 кВ, который передает усилие на заднюю ось при гибридном или полностью электрическом режиме работы автомобиля. При торможении этот электромотор осуществляет рекуперацию энергии батареи. При замедлении технология HYbrid4 превращает в электричество кинетическую энергию, которая в противном случае приводила бы к нагреву дисков и тормозных колодок.

Интеллектуальная гибридная технология HYbrid4 автоматически подстраивается под потребности водителя, выбирая подходящий режим: полностью электрический, полностью бензиновый или гибридный.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru