Компания «Тойота Моторспорт» рассказала о завершении испытаний ралли-кара Toyota GT86 CS-R3 и озвучила его финальные характеристики. В мае 2015 года будут осуществлены первые поставки частным клиентам и гоночным командам. Разработчики убедились, что новинка готова к соревнованиям любого уровня. После омологации FIA в классе R3 в июле текущего года ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 сможет принимать участие даже в Чемпионате мира по ралли (WRC) 2015 года.
Напомним, что первое испытание Toyota GT86 CS-R3 состоялось в августе 2014 года в качестве нулевого экипажа в Чемпионате по ралли в Германии. В течение шести месяцев была проведена обширная программа тестов, позволившая оптимизировать настройки автомобиля и определить окончательные спецификации.
Toyota GT86 CS-R3 оснастили заднеприводной трансмиссией и модифицированным оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, развивающим 238 л.с. Мотор работает в сочетании с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом.
Первые раллийные GT86 CS-R3 будут доставлены спортивным командам, сделавшим предварительные заказы, в мае текущего года.
Увидеть ралли-кар в действии болельщики смогут 4 июля на ралли Нижней Саксонии близ Ганновера. На трассу выйдут сразу десять GT86 CS-R3 и дадут старт HJS TMG CS-R3 Trophy — собственной моносерии «Тойота Моторспорт».
«Мы провели масштабную программу тестирования и доработали каждую деталь Toyota GT86 CS-R3, чтобы создать для поклонников бренда быстрый, надежный и эффектный раллийный автомобиль. Наша работа по подготовке GT86 к участию в ралли в группе R оказалась особенно сложной, так как спецификации R3 были изначально написаны для переднеприводных автомобилей. Сейчас мы готовы к омологации, а значит, смогли оправдать надежды наших клиентов, хотя на это и потребовалось больше времени, чем ожидалось. В то же время, длительная подготовка позволила нам довести до идеала автомобиль, который, как я надеюсь, превзойдет ожидания наших клиентов и сохранит интригу для болельщиков в течение сезона», - отметил главный инженер компании «Тойота Моторспорт» Нико Элерт.