Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


09.10.14 17:40
Volvo представил концепт двигателя Drive-E мощностью 450 л.с.
 

Компания Volvo Cars представила концепт двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. Добиться такой мощности 2-литровому 4-цилиндровому бензиновому двигателю удалось благодаря трехкомпонентному турбонаддуву.

Напомним, что семейство двигателей Volvo Drive-E появилось в 2013 году.

«Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что320 л.с. для нашего бензинового двигателя — это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E», — отметил д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

В основе концептуального двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырехцилиндровых двигателях. Двигатель оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Сжатый воздух от турбокомпрессора подается в цилиндры, но в два параллельных турбонагнетателя. Топливо подается сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. Благодаря такому оснащению, включающему тройной турбонагнетатель и уникальную систему подачи топлива, двигатель обладает уникальной мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.

Уже на ранней стадии разработка концептуального двигателя Drive-E высокой мощности привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании — это поставщики Volvo Cars, компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки двигателей для гоночных автомобилей.

«Может показаться странным, но двигатель мощностью450 л.с. — это часть этой работы. Сокращение размеров позволит предложить клиентам привлекательные, мощные двигатели с действительно низким уровнем выбросов. Компактные двигатели высвобождают место в моторном отсеке и снижают вес автомобиля, что открывает простор для интеграции систем электрификации и дальнейшего снижения уровня выбросов, а это, в конечном счете, главный для нас приоритет», — добавил д-р Мертенс.





 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru