Проблемные клиенты довели до слез 16% менеджеров российских компаний. У 3% работников случалась депрессия, еще у стольких же – нервный тик или настоящая истерика. Такие результаты опроса приводит HeadHunter.
Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 2 тысяч 58 работников компаний, в числе которых 209 - из Саратовской области.
Исследование показало, что 47% респондентов из Саратовского региона сталкиваются с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Реже всего со «скандалистами» встречаются бухгалтеры, финансисты, консультанты и работающие в сфере производства.
Еженедельно с проблемными клиентами встречаются 37% участников опроса из области. 14% опрошенных терпят скандалы, еще 32% - повышение голоса и крик, 27% - хамство, а 26% - ложь.
Основная тактика большинства опрошенных сотрудников компаний Саратовской области при взаимодействии с трудными клиентами – не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент. Такое поведение предпочитают 51% участников опроса. Треть старается сгладить конфликтную ситуацию, а 5% сами начинают в процессе коммуникации давить на слабые места.
saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.