Далеко не всем отечественным компаниям удалось завершить 2022 год с успешными финансовыми показателями. Среди тех, кто с данной задачей справились, отечественная компания по производству и продаже алкогольной продукции «Белуга». Бренд пользуется большой популярностью в России и во многих других странах.
Согласно опубликованной статистике, 2022 год принес компании выручку в размере 97 миллиардов рублей и чистую прибыль в размере 8,44 миллиарда рублей. Эти показатели стали возможны из-за продажи международных прав на бренд, а также расширения розничной сети магазинов на территории России. Благодаря удачно выбранной стратегии развития, которая уже доказала свою эффективность, акции компании продолжат расти и дальше. Аналитики считают, что на горизонте следующих 2 лет можно ждать роста на 40% и более. Все интересующиеся могут ознакомиться с финансовыми показателями компании подробнее на аналитических ресурсах.
В настоящий момент «Белуга Групп» является крупнейшей алкогольной компанией в России. Компанию организовали в 1999 году и все последующие годы активно развивали, наращивая производственные мощности, увеличивая количество импортируемой продукции из-за границы, а также открывая магазины собственного бренда.
Одним из важнейших сегментов в структуре доходов предприятия выступает собственная сеть алкомаркетов, которая называется «Винлаб». Их количество постоянно увеличивается на территории России. Если в 2020 году в стране функционировало только 640 торговых точек, то в настоящее время их число почти достигло 1 000.
Флагманским продуктом компании является линейка премиальной водки с одноименным названием. Beluga продается в большом ассортименте, включающем в себя десятки наименований, и хорошо известна далеко за пределами России. До вступления в силу западных санкций продукцию компании поставляли в Соединенные Штаты, Великобританию, Европейский Союз и многие другие страны.
В настоящее время часть направлений экспорта для компании закрыто, однако это не оказало серьезного негативного влияния на успешность бизнеса в целом.
Компания показала отличные результаты не только за 2022 год, но и за все предыдущие годы. Средний рост получаемой прибыли в год составляет около 20%, что крайне позитивный результат, особенно для отечественного предприятия, попавшего под санкции.
Все развитие бренда осуществляется в соответствии с ранее принятой «Стратегией-2024». Она предполагает рост выручки в 2 раза за несколько лет и успешно реализуется на практике.