Протяните вправо
  Выберите файл. Разрешенные фор-
  маты: jpg jpeg bmp png txt doc zip rar
 
            
            


16.08.23 23:57
Как определить позиции сайта в поисковиках
 

Как определить позиции сайта в поисковиках

Отследить позиции сайта в поисковике (Яндекс или Гугл) можно при помощи специального сервиса – Rush Analytics. Он работает с ключевыми словами и анализирует запросы пользователей. Подробнее можно посмотреть на официальной платформе https://www.rush-analytics.ru/land/proverka-pozicij-sajta-v-poiskovyh-sistemah. Там рассказывается о том, как сервис систематизирует и проводит анализ сайтов, их ранжирование. Помимо этого, с его помощью можно улучшить работу интернет-ресурса.

Основные способы определения позиций сайта в поисковых системах

  1. Вручную. Этот вариант бесплатный, но очень проблемный. Как правило, этим занимается не специалист, следовательно, ошибки неизбежны. Любая информация будет априори ненадежной и непроверенной, а сама работа – некорректной.
  2. Десктопные программы. Тут больше преимуществ – более точные сведения, гибкие настройки, сохранение всех позиций для дальнейшей выгрузки. Но есть и недостатки: компьютер расходует много оперативной памяти, есть много рисков потерять все данные (они не сохраняются до завершения работы).
  3. Онлайн-сервис Rush Analytics. Наиболее подходящий вариант – легко настраивать, наличие дополнительных ресурсов, высокая скорость проверки. Его можно применять для крупных проектов, а для небольших он не подходит – слишком затратный.

Основные причины для отслеживания позиций сайта

  • корректировка продвижения;
  • прогнозирование дальнейшего посещения пользователей и трафика в целом;
  • оценка оптимизации;
  • внедрение инноваций и алгоритмов.

Наиболее популярные варианты определения позиций

  1. По типу страниц (услуги, товары, статьи, карточки). Подходит для интернет-магазинов и сайтов, оказывающих определенные услуги.
  2. По направлениям. Подойдет для блогов и разделов внутри интернет-магазина (анализ раздела, его значимость и важность).
  3. По обеим позициям (тип страниц и направление). Это узкая тематика, подходит исключительно для интернет-магазинов – метки, карточки, рубрики и так далее.

Отдельно следует отметить так называемые важные запросы. Это зависит от того, каким конкретно бизнесом занят владелец сайта. Основное внимание уделяется динамике, семантическому ядру и его объему бюджету проекта и пр.

Выделяют ежедневный и еженедельный мониторинг. Первый вариант подойдет, если запросы на сайте действительно очень важные, и их интенсивность увеличивается с каждым днем. Для начала лучше попробовать второй – он универсальный и действует и в случае активности, и при пассивности проекта.

Есть и третий мониторинг – по требованию. Его используют для проектов, не отличающихся высокой динамикой, достаточно спокойных и стабильных.




 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ
 Авторизуйтесь через соц.сеть, если хотите оставить комментарий (регистрация не требуется).

КОММЕНТАРИИ:

Пока комментариев нет. Хотите быть первым?
 
 
 

saratov.ru Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-46607 от 16.09.2011 г.
При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Яндекс цитирования  Статистика посещений портала Saratov.ru